Чтоб этот мир раскололся на тысячи мелких кусочков.
Ты хотела бы понять, куда исчезает время? А оно не исчезает, оно стоит на месте. Как что-то непроходимое, на твоей дороге, встала вечность и загородила лучи солнца. Она останавливает эти лучи, и скорость света уже 0 м/с. А тьма не имеет скорости, она имеет плотность. Черное вязкое вещество, окутывающее твое тело. Ты боишься? Не бойся, тебе не будет больно, ты ничего не почувствуешь. Так же как солнечные лучи в тебе остановиться кровь, и внутренняя жизнь прекратиться. И ты станешь лишь футляром для меча, надежно хранящим силу способную изменить мир, принести революцию.
Но когда – то в этот мир все таки ворвется еле видная струйка света и скажет: «Чтоб этот мир раскололся на тысячи мелких кусочков».
Цвели розы; лили жаркие дожди, Луна и Солнце слились в жарком поцелуе…
***
Она сидела, уставившись в одну точку, мысли путались в голове, ничего разумного в них разобрать она не могла. Какие-то обрывки фраз; мысль начиналась, перескакивала на другую, сменялась третьей: «Почему.. не могу понять.. где ты... куда идти... что делать.. зачем ты.. люблю тебя, но кто .. почему нет.. куда делось……». Она пыталась крикнуть что-то в след, но звук поглощала тишина, и не слышалось ничего. Опустив голову, она задала себе вопрос, впервые содержащий что-то разумное: «Кто я?» Тогда она еще не знала, что именно эти слова решают все…
Странная девушка, даже более чем. Она улыбается и плачет одновременно. Веселая улыбка, но грустные глаза. У любого, кто бы на нее не посмотрел, пробегали мурашки по телу. Им хотелось бежать от этого лица, от этих глаз, сожженных слезами, от этих губ, с идеально привлекательной улыбкой. «Дьявол» – говорили они ей в лицо и удалялись проч.
Где бы она ни появлялась, везде был раздор и хаос. Она приносила холод во все окружающее, она «убивала живых и воскрешала мертвых».
Моя любовь уже сгорела. Она ушла так же внезапно, как и появилась. И я ничего не смогла тогда сделать, я пыталась кричать, но слова не подчинялись, я пыталась остановить, но не хватало сил. И она ушла, сказав незаурядную фразу: «Я сейчас ухожу... навсегда. Не жди». Она никогда не обещала, что будет со мной, что не бросит, но когда-то я на это надеялась. Теперь ее последние слова звучат у меня в ушах. Они как раскаленное железо, греют и приносят невыносимую боль. Я бы хотела приносить людям счастье, я всегда этого хотела, но я обычно хочу того, что невозможно. Нет, раньше это было, но теперь люди бегут от меня… и правильно делают. Надо бояться живых кукол.
Жива в одном мире и мертва в другом. Она никогда не смотрит людям в лицо, она никогда не жмет им руку, она никогда не говорит с ними. Девушка с мертвыми глазами и ангельской улыбкой. Она чего-то ищет, но что же…
***
«Я тогда ушла…навсегда. Не ждала?» – слова, убийственные слова.
Кто я….
@музыка:
И новые лица торопятся сльться в расплывчатый круг, как будто друзей и подруг...
Все даже прекрасно, и жаловаться не на что, почти...
Но почему же текут слезы? Я этого не хочу, а они стекают и падают на пол, я могу улыбаться и смеяться, а они все равно стекают... Что же это, кто мне сможет объяснить?
Это как фарфоровая кукла, смотришь на нее при свете дня: улыбающаяся милая мордашка... смотришь ночью, и срашно стыновиться... безразличное лицо, или даже может улыбаться, а такое ощущение, что плачет, горько плачет, она и сама не подозревает об этом...и страшно на нее смотреть...
Ну а со мной то что? Нет повода плакать, нет, жизнь прекрасна... Но что же, что же это...?
Нет в жизни такой дороги, по которой можно пройти и не упасть...
Все они изобьют, искалечат...
В жизни нет простых путей...
Будет все и боль и радость, но, чтобы дойти до конца...?!
Надо стоять на своем, надо добиваться своей цели, и может тогда жизнь хоть как-то покориться...
Я люблю своих друзей и ни за что не дам их в обиду! В том сущность настоящей дружбы, что за дорогого друга можно отдать самае ценное. И я пойду даже против своих родителей, но друзей им на растерзание не дам! Хоть и мои предки никогда этого не прочитают, но когда-то они поймут, что в своей жизни я дорожила не ими, а друзьями...
Сегодня даже не плохая погода... Идешь, а в глаза светит солнце, росстаял снег на дороге, и она такая блестящая, как зеркало. Хочется заглянуть в него, но от такого яркого света отражения не видно. Небо... голубое небо, освещенное уже немного теплыми лучами этого небесного светила. Слепит глаза, не видно ничего, кроме яского белого света, хочется одеть солнечные очки, и тогда окружающий нас мир уже не будет таким светлым, но зато будет теплым и не резким.
Этот запах, он так знаком... запах весны, тот, что я не чувствовала раньше. Даже захотелось улыбаться, прекрасная погода, но почему же я таю? Великолепная смерть Зимы, которую все так ждали. Пришла другая пора, зеленая сестренка. Сердце оживает и хочется петь.
@музыка:
Она идет по жизни смеясь
@настроение:
Многое поняв, не хочется чего-то терять...
Скажите мне, пожалуйста! А есть ли какое-нибудь лекарство от ревности? А то это Мисс меня совсем достала! Это же надо, ко всему, чему не попади! Мне даже доказательств не надо, я их сама могу гору придумать. Такое ощущение, что это болезнь. Скажите, милые создания, можно ли это вылечить, или эта ... от меня не отстанет?
Жизнь – стерва! Если я когда-нибудь с ней встречусь, то обязательно выскажу все, что я о ней думаю! Да как можно срывать мне вечер? Или это дело рук судьбы? Еще та сволочь! А они, наверное, за одно! Ну, ничего, час придет.
Вспомнился один случай. Шли как – то с Волчицей и еще одной девушкой – размышляли как выглядит современная смерть. Пришли к выводу, что это девушка в темной кепочке, в черном кожаном пальто, темных очках и с бензопилой. Посмотрев на Волчицу, решили, что она то и есть смерть, только бензопилу дома забыла. А я - оказывается время. Следовательно, я говорю когда, а смерть приходит и забирает. Так что бойтесь, жизнь и судьба! Если смерть с косой была страшна, то с бензопилой…
Всетаки решилась посмотреть на себя в зеркало... ужас, я себя не узнаю...
А потом я заглянула внутрь... нервы на пределе, это как струна, натянута, а дотронешься орет... во всю. Вот и я... так же. Нервы совсем не выдерживают, стоит кому-то что-то мне сказать, не очень хорошего содержания, а у меня... уже слезы на глазах. И так уже сколько, не знаю. Лечиться, в психушку пора. Руки все изрезаны, а мне все равно, и опять и опять лезвие пробегает по мне, наверное, это единственное, от чего я не плачу.
За сегодня эту струну уже столько дергали, не специально, нет, конечно, это из-за того, что я не выдерживаю...
Я знаю одного. Хотя она немного капризна и …, но все же Ангел.
Такая светлая, чистая. Она же совсем не знает жизни. Она живет по своим законам и не знает этих «пятен» жизни. Ангел, он и есть Ангел.
Наивные голубые глаза, светятся, как два огонька. Ну почему же ты плачешь, Ангел?
Я знаю почему, потому что ты начинаешь понимать, что все вокруг не Ангелы, как ты раньше считала. Вот она, ломается оболочка розовых очков. И ты, Ангел, смотришь на весь этот серый, жестокий мир, а потом кричишь: «Неужели в мире нет…»
Есть. Просто оно уже так далеко загнано этим миром; а ты, Ангел, еще чиста и светла…